Способы увеличения продаж

21 мая 2014 г. (просмотров: 961)

Практически у каждой компании-застройщика имеется свой план продаж, действуя по которому самостоятельно или с помощью риелторских агентств, происходит реализация определенных объемов строительства. Но очень часто случаются ситуации, когда необходимо простимулировать продажи, чаще всего эта необходимость возникает во время спада покупательской активности. Рассмотрим самые популярные инструменты, позволяющие повысить продажи.

На лидирующей позиции находится кредитование. Если основной схемой расчета при совершении сделки считается стопроцентная оплата, то к специальным условиям относится ипотечное кредитование или рассрочка. В случае с ипотечным кредитованием спрос на недвижимый объект повышают почти все ипотечные программы, имеющиеся на рынке, а именно, которые выбирает сама компания и которые прошли аккредитацию в банке. Выходит, при желании воспользоваться ипотекой, клиенту не придется выбирать лучшую кредитную организацию. Имеется возможность придти на объект и из представленного списка банков и их программ выбрать оптимальный.

На второй строчке находиться предоставление скидок. Скидки на рынке недвижимости можно поделить на два разряда – постоянные и дополнительные. Первый вид скидок использует более половины девелоперов. Частыми признаны случаи, когда при полной предоплате за объект может представиться скидка  размере 5 процентов от стоимости жилья. Так же бывает представление скидок определенным категориям граждан. Дополнительные скидки чаще всего используется для повышения уровня продаж в определенные сезоны, когда снижена покупательская активность. Чаще всего это происходит летом или зимой.

На третьем месте среди способов повышения покупательской активности находиться повышение цен. Это считается отличным вариантом для розжига аппетита клиентов. Особенно если сообщить эту информацию заранее. Но используют такой способ лишь 45 процентов девелоперов. Некоторые же производят повышение цен без какого-либо предупреждения.

Комментарии:
Добавить